elucotrp.freeforum.ca
http://elucotrp.freeforum.ca/

Новое слово в сетевых технологиях
http://elucotrp.freeforum.ca/viewtopic.php?f=3&t=5959
Page 1 of 1

Author:  Adondopycledy [ Fri Aug 16, 2013 12:51 am ]
Post subject:  Новое слово в сетевых технологиях

прием звонков
кто работал оператором call центра


Предприятие «Ижевские сетевые технологии» создали и зарегистрировали в 2000 году, для того, чтобы предоставлять телекоммуникационные услуги, которые имеют повышенную надежность. Сейчас эта компания является востребованым оператором, который оказывает услуги по доступу к сети Интернет с помощью фиксированной телефонной связи.
С января 2007 компания выпустила на рынок обновленную торговую марку, имеющую название «ЛайнерТелеком». С 2006 года началась коммерческая эксплуатация контакт-центра. Нынче за сутки осуществляется обработка более 2,5 тысяч факсов и звонков. Все сотрудники «Ижевские сетевые технологии» все время проходят тренинги по профессиональному проведению телефонных переговоров. И, конечно же, осуществляется постоянный контроль предоставляемых услуг.
«Ижевские сетевые технологии» гарантирует серьезный опыт при проведении аудиторских исследований инфраструктуры организации перед запуском предоставления услуг контакт-центра, стремительной реализации пилотных проектов, быстрого реагирования на коррективы в заданиях тех, с кеми мы сотрудничаем.
Сертифицированные и квалифицированные инженеры этого предприятия занимаются неусыпным контролем и мониторингом системы, обязательно исполнят все взятые на себя обязательства, касающиеся оказания услуг в оговоренные сроки.

центр профилактики контакт
звонок в call центр

Page 1 of 1 All times are UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/
Hosted by Freeforum.ca, get your free forum now! TOS | Support Forums | Report a violation
MultiForums powered by echoPHP phpBB MultiForums